Во время онлайн-совещания по отопительному сезону, которое сегодня прошло в администрации Благовещенска, горожанам подробно разъяснили, куда жаловаться на проблемы с теплом.
— В первую очередь вы должны обратиться в свою управляющую компанию, так как именно её специалисты определяют причину проблем с отоплением. Если с внутридомовым оборудованием всё нормально, они привлекают ресурсников – в этом случае представители Единой теплоснабжающей организации, представители АКС выезжают на место, проводят обследование внутридомовых сетей, замеры теплоносителей. По результатам выезда составляется акт, где указано, кто должен устранить причину, – рассказал заместитель директора по сбыту филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» Евгений Киреев.
Напрямую в Единую теплоснабжающую организацию (ЕТО), функции которой с 2021 года выполняет Дальневосточная энергетическая компания (ПАО «ДЭК»), можно обратиться по номерам: 398-555, 398-352. Также в ЕТО передаются все данные о перебоях с теплом, которые поступают на номера ЕДДС и в управляющие компании.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/02/01/184540