Губернатор Амурской области Василий Орлов сообщил на форуме «ProДФО» в Благовещенске о временных проблемах в строительстве первой в мире трансграничной канатной дороги между Россией и Китаем.
Французская компания, которая предполагалась партнером строительства, на фоне санкций не поставляет оборудование ни российской, ни китайской стороне.
«Первоначально планировалось, что сама технология канатной дороги будет поставлена французской компанией «Poma». В связи с тем, что были введены санкции, сегодня есть проблемы с поставками этого оборудования. Поэтому приостановилось строительство и с российской, и с китайской стороны. Французы не поставляют это оборудование, китайцам в том числе», – цитирует Василия Орлова Интерфакс.
По словам губернатора области, сегодня рассматриваются различные варианты выхода из ситуации: от перепроектирования, на которое уйдёт примерно год, до изготовления аналогичного оборудования на других предприятиях. При этом инвесторы не отказываются от своих планов, проект будет реализован.
Справка АИ
Проект канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года. Ранее завершение строительства планировалось во второй половине текущего года, а ввод объекта в эксплуатацию – на 2023 год.
Источник новости: https://amur.info/2022/10/07/4627/
30-31 января 2025 г. в Амурском областном краеведческом музее состоится ежегодная ХХXVI областная научно-практическая конференция, посвящённая современным аспектам и проблемам развития музейного дела в Амурской области